Проверочная работа №1. Звук. Слог. Слово. Предложение.
Задание 1.
Отметь T только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
|
|
|
4) гласный
|
|
|
дыня
|
пила
|
гиря
|
лиса
|
коса
|
|
£
|
£
|
£
|
£
|
£
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2.
Отметь T правильное утверждение.
£ В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
£ В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
£ В слове столько слогов, сколько в слове букв.
£ В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
Задание 3.
Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
´
|
молоко
корова
ворона
барабан
|
´
|
Задание 4.
Придумай предложение со словом собака и запиши его.
Задание 5.
Подчеркни слова, которые соответствуют описанию:
В этом слове 5 звуков. Первый – мягкий согласный звук, третий – твёрдый согласный, четвёртый – твёрдый согласный.
Парта ёлка весна ямка
Задание 6.
Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:
´
Кино радуга воробей малыши
Критерии оценки:
«4 уровень» - правильно выполнено 90-100 % задания.
«3 уровень» - правильно выполнено не менее 70 % задания.
«2 уровень» - правильно выполнено не менее 50 % задания.
«1 уровень» - правильно выполнено менее 50 % задания.
|